Рекламщики – это люди творческие, с необычным подходом к жизни и креативным виденьем окружающего мира. Для них фантазии – это реальность, которую они создают за рабочим столом. Поэтому важно, чтобы рабочая обстановка стимулировала генерацию творческих идей, вдохновляла и настраивала на плодотворную работу.
При разработке проекта офиса рекламной компании студия дизайна интерьера «Эгоист» ориентировалась на создание именно такой атмосферы, где царит творчество и креатив. С этой целью, дизайнеры использовали светлые тона, гипсокартонные конструкции, стеклянные перегородки, пластик и дерево, обилие света, декоративные аксессуары и оригинальные элементы.
Офис для творческих и креативных идей
Для офиса рекламной компании дизайнеры подобрали светлую гамму: бежевые, молочные оттенки. Нейтральные тона не отвлекают от рабочего процесса, не утомляют, настраивают на позитивное настроение и долгую работу. Поэтому, для основного персонала дизайнеры предусмотрели светлые открытые офисы, похожие на коробки. В каждом таком офисе находятся два рабочих места, представленные столом и стулом, мягкие пуфики и полки для хранения документов.
Фото 1 — Креативный офис
Большое пространство выделено для приемной и рицепшина. Для создания светлой атмосферы дизайнеры использовали пшенично-бежевые оттенки и яркое освещение. Стены дизайнеры декорировали яркими картинами с рекламным характером. Для посетителей предусмотрены кожаные черные кресла, возле которых разместился кофейный столик. Зона рицепшина окантована коричневой глянцевой плиткой. Рицепшин, за которым будет находится офис-менеджер рекламной компании, выполнен из светло-коричневого дерева.
» »
Фото 2 — Зона рицепшина
Для двух конференц-залов дизайнеры оборудовали стеклянные офисы. В них компактно разместились большие столы и стулья красного и серого цвета, а также плазменный экран для презентаций и необходимая техника. Оригинально оформлен потолок, имитирующий деревянную поверхность. В него вмонтированы маленькие светильники и забавные лампы, напоминающие молекулы. При оформлении офиса рекламной компании дизайнеры, также, использовали обилие разнообразных зеленых растений в глянцевых больших горшках.