Оригинальный дизайн-проект разработала студия «Эгоист» для магазина одежды «Поло» в торговом центре «Пассаж». Интерьер магазина предполагает наличие ярких сочных ноток в дизайне, глянцевых поверхностей, обилие зеркал, ниш и полок.

Большое внимание дизайнеры уделили освещению. Многочисленные источники света делают помещение бодрящим и располагающим на покупку товаров. Благодаря сочетанию ярких цветов со спокойными оттенками, в магазине создана жизнерадостная и позитивная атмосфера. Дизайн отвечает всем требованиям магазина модной и стильной одежды. Используя игру света и цветов, маркетинговые подходы, дизайнеры создали современный интерьер, который, с одной стороны, ничего не навязывает и не отвлекает, а с другой стороны, призывает покупателей к активным действиям.

Торговый зал стильной и модной одежды

При разработке дизайна торгового зала дизайнеры постарались максимально функционально использовать свободное пространство. Чтобы посетителям было комфортно и приятно выбирать одежду, дизайнеры позаботились об удобном расположении полок и ниш. Встроенные в стены, они не загромождают пространство. Кроме того, полки вместительны и практичны в использовании.

Фото 1 — Дизайн торгового зала

Так как это магазин модной одежды с широким ассортиментом, то дизайн предполагает обилие не только ниш и полок, но, также, стеллажей, витрин и столов. Все предметы мебели расположены так, чтобы покупатели сразу обращали внимание на одежду, которая на них находится. Обязательным является наличие места для продавца, где будет размещаться кассовый аппарат, ноутбук или прочая техника и материалы, необходимые для фиксирования продаж и обслуживания клиентов. Над местом продавца дизайнеры оформили большую эмблему магазина.